Centre for Analysis of Strategies and Technologies Subscription on Moscow Defense Brief
CAST News
22 July 2016
# 3'2016 issue (May-June) of Eksport Vooruzheniy Journal is released

01 July 2016
Moscow Defense Brief # 3, 2016 is released

12 May 2016
# 2'2016 issue (March - April) of Eksport Vooruzheniy Journal is released

29 April 2016
Moscow Defense Brief # 2, 2016 is released

17 March 2016
Moscow Defense Brief # 1, 2016 is released

14 March 2016
# 1'2016 issue (January-February) of Eksport Vooruzheniy Journal is released

02 February 2016
# 6'2015 issue (November-December) of Eksport Vooruzheniy Journal is released

29 December 2015
Moscow Defense Brief # 6, 2015 is released

13 November 2015
# 5'2015 issue (September-October) of Eksport Vooruzheniy Journal is released

12 November 2015
Moscow Defense Brief # 5, 2015 is released

News archive


About CAST

The Centre for Analysis of Strategies and Technologies (CAST), founded in 1997, is a leading Russian defense industry and arms trade think tank. Its main print publication is the Eksport Vooruzheniy (Arms Exports) journal. The first issue came out in 1997.

In 2002, CAST launched the Periscope, a Russian daily media digest, and in 2004 the Moscow Defense Brief, an English-language magazine. In 2008 CAST also began publishing books, including the well-received "The Tanks of August", a collection of articles about the August 2008 events in South Ossetia (CAST, 2010). Two more books are now in the pipeline: on the role of the military in the political systems of various countries, and on armed conflicts in the former Soviet republics.

CAST also offers consultation, analysis and information services to Russian government agencies, defense industry companies, banks and investment institutions.

CAST does not receive any financing from the government, commercial companies or other organizations. All its funding is derived from research and media products, consultation services and other projects. In that sense, CAST is a commercial venture, and its success depends entirely on the quality of the services it offers to customers.

Management

CAST is led by its two original founders, Ruslan Pukhov (Director) and Konstantin Makienko (Deputy Director). Both have earned a reputation as leading experts on the Russian defense industry and arms trade. Their professional commentary can often be found in the Russian and foreign press, on the radio and on television. In 2007, Ruslan Pukhov became a member of the Public Council under the Russian Defense Ministry. In 2008, Konstantin Makienko was appointed member of the expert council under the Russian Duma defense committee.

Contacts

Tel/fax: +7 (499) 251-90-69, +7 (495) 775-04-18.

Address: 3-rd Tverskaya-Yamskaya ul., 24, office 5, Moscow, 125047, Russia.


P.S.: We dont sell weapons :) (although we have been asked to, on occasion). For weapons, please direct your enquiries to Rosoboronexport.


    © 1997-2011 Centre for Analysis of Strategies and Technologies
:
Integrum-Design ©  2003

Центр Анализа Стратегий и Технологий Центр Анализа Стратегий и Технологий
Новости
12 Май 2016 года
Вышел №2’2016 (март-апрель) журнала «Экспорт вооружений»

04 Апрель 2016 года
Центр АСТ выпустил книгу «Новые военно-промышленные державы»

14 Март 2016 года
Вышел №1'2016 (январь-февраль) журнала «Экспорт вооружений»

11 Март 2016 года
Центр АСТ – 20 лет научной деятельности в интересах российского ОПК
10 марта 2016 года состоялся праздничный прием по случаю 20-летия научной деятельности Центра анализа стратегий и технологий.

02 Февраль 2016 года
Вышел №6'2015 (ноябрь-декабрь) журнала «Экспорт вооружений»

24 Декабрь 2015 года
Центр АСТ выпустил книгу «Радиоэлектронная борьба. От экспериментов прошлого до решающего фронта будущего»

13 Ноябрь 2015 года
Вышел №5'2015 (сентябрь-октябрь) журнала «Экспорт вооружений»

17 Сентябрь 2015 года
Вышел №4'2015 (июль -август) журнала «Экспорт вооружений»

29 Июль 2015 года
Вышел №3'2015 (май-июнь) журнала «Экспорт вооружений»

12 Май 2015 года
Вышел №2'2015 (март-апрель) журнала «Экспорт вооружений»

Архив новостей



О Центре

Центр анализа стратегий и технологий – ведущая российская научно-исследовательская организация, занимающаяся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества. Центр был основан в 1997 г.

Основные результаты своей деятельности Центр АСТ публикует в журнале «Экспорт вооружений», который издает с момента своего основания (с 1997 г.). В 2007 г. журнал «Экспорт вооружений» получил премию «Золотая идея», учрежденную Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству РФ, в номинации «За информационную поддержку экспорта продукции военного назначения».

С 2002 г. Центр АСТ также выпускает ежедневный тематический дайджест СМИ «Перископ», с 2004 г. – журнал на английском языке Moscow Defense Brief, а с 2008 г. занимается подготовкой и изданием книг. Особой популярностью пользовались учебное пособие «Военно-техническое сотрудничество России с зарубежными государствами: анализ рынков» («Наука», 2008 г.) и сборник статей о событиях в Южной Осетии в августе 2008 г. «Танки августа» (ЦАСТ, 2009 г.). Сейчас к изданию готовятся еще две книги: о роли военных в политической системе различных государств и о ходе и последствиях вооруженных конфликтов на постсоветском пространстве.

Вторым направлением деятельности Центра АСТ является оказание консультационных услуг и обеспечение информационно-аналитической поддержки российским профильным министерствам и ведомствам, оборонным предприятиям, банкам и инвестиционным компаниям.

Центр АСТ не финансируется никакими правительственными, коммерческими и прочими организациями. Свою деятельность компания обеспечивает благодаря продаже научно-исследовательских и медийных продуктов, консультационных услуг, реализации других проектов. В этом смысле Центр АСТ является коммерческим предприятием, а его успех и процветание целиком зависят от качества предоставляемых услуг.

Руководство

Руководят Центром его основатели Руслан Николаевич Пухов (директор) и Константин Владимирович Макиенко (заместитель). За годы своей работы они заслужили в профессиональном сообществе репутацию квалифицированных экспертов по вопросам оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества. Их комментарии можно найти почти в каждой значимой публикации российских и зарубежных СМИ по оборонной тематике, услышать по радио, увидеть в тематических телевизионных передачах. Пухов Р.Н. с 2007 г. входит с состав общественного совета при Министерстве обороны РФ, а Макиенко К.В. с 2008 г. – в состав научно-экспертного совета при Комитете Государственной думы РФ по обороне.

Контактная информация

Тел./факс: (499) 251-90-69, (495) 775-04-18.

Адрес: 125047, Москва, 3-я Тверская-Ямская ул., д. 24, офис 5 (вход со двора).


P.S.: Оружием мы не торгуем :) (хотя бывают и такие обращения). Для этого в России существует «Рособоронэкспорт».

   © 1997—2016 Центр анализа стратегий и технологий
Дизайн:
Integrum-Design ©  2003